При разработке игры провайдер стоит перед важным вопросом — создать новое IP (Intellectual Property — интеллектуальную собственность) или воспользоваться готовым контентом. В первом случае компании приходится придумывать персонажей, историю и прочие нюансы. Во втором — купить права на использование интеллектуальной собственности.
К брендированным слотам относятся все игры, в которых встречаются известные персонажи, образы или знаменитости. Ярким пример служит автомат Game of Thrones — его выпустила компания Microgaming в 2015 году. Такой подход не только отчасти облегчает разработку, но и позволяет привлечь внимание фанатов сериала.
Похожий прием используется в других сферах. В кино проще продвигать знакомые образы. Люди идут на фильмы о Бэтмене и Человеке-пауке, поскольку они знают что получат взамен. По этой причине зрители получают запредельное количество ремейков.