Во времена Первой мировой войны Соединенные Штаты Америки испытывали острые проблемы с нехваткой стали. Этот высокопрочный сплав использовался преимущественно для производства боевых машин и танков, тогда как для остальных отраслей промышленности его потребление было резко ограничено. Правительство принимало жесткие меры, чтобы перенаправить большую часть имеющегося в стране объема стали на военные нужды. Так, в 1918 году 28-й президент США Томас Вудро Вильсон подписал указ, разрешающий строительство коммерческих и промышленных кораблей из бетона. В общей сложности было одобрено конструирование 24 таких судов под контролем правительства.
К моменту завершения войны — 11 ноября 1918 года — из верфей успело выйти 12 кораблей. Остальные были тут же списаны, за исключением одного. В порту Уилмингтона на завершающей стадии строительства находилось тринадцатое судно, известное в те времена как Old North State. Оно достигало 91 метра в длину от кормы до носа и было третьим по размеру кораблем своего класса в США. Поскольку в судно уже было вложено много денег и времени, строительство решили закончить. Проект завершили спустя три года — в 1921-м. Когда судно спустили на воду, ему дали временное название «Танкер №1».
Два года судно находилось в пользовании армии США, пока в 1923-м его не выкупила крупная нефтегазовая компания Associated Oil. Корабль стал коммерческим и был переоборудован под перевозку нефти. Кроме назначения сменилось и название — вместо неприглядного «Танкер №1» на борту стала красоваться надпись McKittrick.