Как играть в 1000 вдвоем по правилам

Автор: admin , 28 июля 2022
Источник
https://casino.ru/kak-igrat-v-1000-vdvoem/
Изображение статьи
Контентная часть
Заголовок
Важные правила игры
Элементы контента
Текст блока

В дисциплине применяется укороченная колода, куда входят ранги от 9. Из-за этого действует другая иерархия номиналов. Порядок возрастания силы: 9, J, Q, K, 10, А.

Основная задача — обогнать оппонента по очкам и набрать тысячу. Для этого необходимо активнее участвовать в розыгрышах, перебивать прикуп и избегать штрафов.

Изображение
Текст блока

Сдача карт

На старте проводится жеребьевка. Соперники берут по одной карте из колоды. У кого ранг оказывается старше, тот первым становится сдатчиком. По завершении кона функцию начинает выполнять второй участник.

В домашней игре соперники могут выбрать другой тип жеребьевки или пригласить третьего человека на роль сдатчика.

Каждый участник за столом на начальном этапе получает по 7 карт. Они выкладываются рубашкой вверх, что не позволяет оценивать их силу противнику. Дополнительно сдаются еще три карты. Они откладываются в сторону, образуя прикуп.

Торговля

Данный этап предполагает объявление ставок. Каждый участник должен сказать, сколько планирует набрать очков на стадии розыгрыша. Минимально нужно сделать заказ в 100 баллов. Противник может ответить на него повышением с шагом в 5 очков или объявить пас, отдав победу оппоненту. Кто выигрывает торги, тот забирает прикуп.

Текст блока

Очередность ходов

Первым ходит сдатчик, далее принимает решение оппонент. По окончании торговли выявляется победитель. Он открывает этап розыгрыша со взятками.

Подсчет баллов

В течение игры участники подводят промежуточные итоги, фиксируя набранные очки. При их начислении действует определенная схема.

Таблица
{"headers":[[{"text":"Достоинство"},{"text":"Количество баллов"}]],"rows":[[{"text":"Девять"},{"text":"0"}],[{"text":"Валет"},{"text":"2"}],[{"text":"Дама"},{"text":"3"}],[{"text":"Король"},{"text":"4"}],[{"text":"Десять"},{"text":"10"}],[{"text":"Туз"},{"text":"11"}]]}
Заголовок
Как играть в 1000 вдвоем
Элементы контента
Текст блока

Выше описаны классические правила Тысячи. Когда участвуют только два соперника, проводить партии можно с некоторыми изменениями. Это позволит разнообразить игру.

Распространенные вариации Тысячи вдвоем:

  • Участники получают 9-карточную руку. Отдельно формируются 2 прикупа. Каждый включает по 3 карты взакрытую. Это не позволяет видеть их ценность ни одному из соперников. Затем участники начинают играть в Тысячу вдвоем в карты по общим правилам. Кто объявляет больше баллов, тот берет один из прикупов. Затем начинается розыгрыш.
  • Оппонентам сдаются по 10 карт, еще 4 образуют прикуп. 2 из них победитель торговли забирает себе, оставшиеся достаются противнику. В остальном игровой процесс ничем не отличается от классического формата.
Заголовок
Индивидуальные договоренности о правилах
Элементы контента
Текст блока

В офлайне участники могут по своему усмотрению вносить коррективы в ход раздач. Например, менять схему начисления дополнительных баллов и штрафов, принцип выбора козырей и т.д. До начала партии важно зафиксировать на бумаге все индивидуальные договоренности и их нюансы, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций.

Изображение
Текст блока

Марьяж

Одномастных короля и даму принято называть марьяжами, или «хваленкой». За них игрокам начисляются дополнительные баллы.

Таблица
{"headers":[[{"text":"Масть марьяжа"},{"text":"Количество очков"}]],"rows":[[{"text":"Пики"},{"text":"40"}],[{"text":"Трефы"},{"text":"60"}],[{"text":"Бубны"},{"text":"80"}],[{"text":"Черви"},{"text":"100"}]]}
Текст блока

Также различают тузовый марьяж — это связка А-А-А-А. За него участники получают 200 баллов.

Дополнительно оппоненты могут договориться о начислении очков за мини-марьяжи. Это козырные Q и J.

Таблица
{"headers":[[{"text":"Мини-марьяжи"},{"text":"Количество баллов"}]],"rows":[[{"text":"Пики"},{"text":"20"}],[{"text":"Трефы"},{"text":"30"}],[{"text":"Бубны"},{"text":"40"}],[{"text":"Черви"},{"text":"50"}]]}
Текст блока

Взятка

На этапе розыгрыша противники бьют карты друг друга, руководствуясь общими правилами:

  • Первый ходящий соперник выкладывает на стол одну из карт.
  • Оппоненту нужно побить ее, чтобы была засчитана взятка и начислены баллы. Для этого требуется ранг выше или козырь.
  • Когда нечем бить, противник выкладывает любую карту. Но она признается сброшенной, поэтому взятку берет оппонент.

Козырь

По правилам игры в 1000 на двоих, участникам нельзя выбирать козырь из колоды. Но это не запрещено при наличии K и Q одной масти у любого из оппонентов. Выбранный козырь действует в течение текущего раунда. Противник может «захвалить» его, если получит K-Q.

Изображение
Big Bass Bonanza
Текст блока

Болт

В домашней игре можно ввести индивидуальную систему штрафов. В стандартных правилах это выглядит следующим образом:

  • Если противник в течение всего этапа розыгрыша не берет взятку, получает болт.
  • При наборе трех болтов со счета минусуются 120 баллов.
Заголовок
Дополнительные правила игры на бочке
Элементы контента
Текст блока

Когда игроку не хватает до тысячи 20 или меньше очков, он автоматически оказывается на бочке. Ему дается возможность в течение одного из 3 раундов добрать до 1000, иначе со счета вычитаются 120 баллов.

Текст блока

Два соперника не могут находиться на бочке одновременно. Они оба штрафуются на 120 очков.

Заголовок
Золотой кон в Тысяче
Элементы контента
Текст блока

На начальном этапе противники могут поочередно сыграть «Золотой кон». Суть состоит в том, чтобы сделать обяз на 120 баллов. Его нужно выполнить в течение следующего розыгрыша. Если участник набирает заявленные 120 очков, то получает 240.

Заголовок
Бонусы в игре на двоих
Элементы контента
Текст блока

Участники могут договориться о различных бонусах. Наиболее распространенные:

  • Показ прикупа — открывается одна или несколько карт.
  • Получение информации по масти прикупа — ранг остается неизвестным.
  • Вскрытие карт противника — открывают номинал и масти.

Также можно ввести бонусы с зачислением дополнительных очков, например, когда игрок несколько раз подряд побеждает в торговле или успешно справляется с заявками.

Заголовок
Часто задаваемые вопросы
Текст перед содержанием

Тысяча — популярная карточная дисциплина, одна из модификаций французского марьяжа. Участники состязаются между собой в кругах торговли и розыгрышах, объявляя взятки и набирая очки. За столом могут находиться от 2 до 4 человек. От количества соперников зависит принцип проведения партий. В статье рассмотрено, как играть в 1000 вдвоем по правилам игры и какими договоренностями их можно дополнять.

Backup Content
{"intro": "<p>Тысяча — популярная карточная дисциплина, одна из модификаций французского марьяжа. Участники состязаются между собой в кругах торговли и розыгрышах, объявляя взятки и набирая очки. За столом могут находиться от 2 до 4 человек. От количества соперников зависит принцип проведения партий. В статье рассмотрено, как играть в 1000 вдвоем по правилам игры и какими договоренностями их можно дополнять.</p>", "title": "Как играть в 1000 вдвоем - правила игры в Тысячу в карты на двоих, советы и рекомендации", "content": [{"title": "Важные правила игры", "blocks": [{"html": "<p>В дисциплине применяется укороченная колода, куда входят ранги от 9. Из-за этого действует другая иерархия номиналов. Порядок возрастания силы: 9, J, Q, K, 10, А.</p><p>Основная задача — обогнать оппонента по очкам и набрать тысячу. Для этого необходимо активнее участвовать в розыгрышах, перебивать прикуп и избегать штрафов.</p>", "type": "raw"}, {"type": "image", "image_id": "35937"}, {"html": "<h3>Сдача карт</h3><p>На старте проводится жеребьевка. Соперники берут по одной карте из колоды. У кого ранг оказывается старше, тот первым становится сдатчиком. По завершении кона функцию начинает выполнять второй участник.</p><p>В домашней игре соперники могут выбрать другой тип жеребьевки или пригласить третьего человека на роль сдатчика.</p><p>Каждый участник за столом на начальном этапе получает по 7 карт. Они выкладываются рубашкой вверх, что не позволяет оценивать их силу противнику. Дополнительно сдаются еще три карты. Они откладываются в сторону, образуя прикуп.</p><h3>Торговля</h3><p>Данный этап предполагает объявление ставок. Каждый участник должен сказать, сколько планирует набрать очков на стадии розыгрыша. Минимально нужно сделать заказ в 100 баллов. Противник может ответить на него повышением с шагом в 5 очков или объявить пас, отдав победу оппоненту. Кто выигрывает торги, тот забирает прикуп.</p>", "type": "raw"}, {"html": "<h3>Очередность ходов</h3><p>Первым ходит сдатчик, далее принимает решение оппонент. По окончании торговли выявляется победитель. Он открывает этап розыгрыша со взятками.</p><h3>Подсчет баллов</h3><p>В течение игры участники подводят промежуточные итоги, фиксируя набранные очки. При их начислении действует определенная схема.</p>", "type": "raw"}, {"rows": [[{"text": "Девять"}, {"text": "0"}], [{"text": "Валет"}, {"text": "2"}], [{"text": "Дама"}, {"text": "3"}], [{"text": "Король"}, {"text": "4"}], [{"text": "Десять"}, {"text": "10"}], [{"text": "Туз"}, {"text": "11"}]], "type": "table", "headers": [[{"text": "Достоинство"}, {"text": "Количество баллов"}]]}]}, {"title": "Как играть в 1000 вдвоем", "blocks": [{"html": "<p>Выше описаны классические правила Тысячи. Когда участвуют только два соперника, проводить партии можно с некоторыми изменениями. Это позволит разнообразить игру.</p><p>Распространенные вариации Тысячи вдвоем:</p><ul><li><strong>Участники получают 9-карточную руку</strong>. Отдельно формируются 2 прикупа. Каждый включает по 3 карты взакрытую. Это не позволяет видеть их ценность ни одному из соперников. Затем участники начинают играть в Тысячу вдвоем в карты по общим правилам. Кто объявляет больше баллов, тот берет один из прикупов. Затем начинается розыгрыш.</li><li><strong>Оппонентам сдаются по 10 карт, еще 4 образуют прикуп</strong>. 2 из них победитель торговли забирает себе, оставшиеся достаются противнику. В остальном игровой процесс ничем не отличается от классического формата.</li></ul>", "type": "raw"}]}, {"title": "Индивидуальные договоренности о правилах", "blocks": [{"html": "<p>В офлайне участники могут по своему усмотрению вносить коррективы в ход раздач. Например, менять схему начисления дополнительных баллов и штрафов, принцип выбора козырей и т.д. До начала партии важно зафиксировать на бумаге все индивидуальные договоренности и их нюансы, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций.</p>", "type": "raw"}, {"type": "image", "image_id": "35938"}, {"html": "<h3>Марьяж</h3><p>Одномастных короля и даму принято называть марьяжами, или «хваленкой». За них игрокам начисляются дополнительные баллы.</p>", "type": "raw"}, {"rows": [[{"text": "Пики"}, {"text": "40"}], [{"text": "Трефы"}, {"text": "60"}], [{"text": "Бубны"}, {"text": "80"}], [{"text": "Черви"}, {"text": "100"}]], "type": "table", "headers": [[{"text": "Масть марьяжа"}, {"text": "Количество очков"}]]}, {"html": "<p>Также различают тузовый марьяж — это связка А-А-А-А. За него участники получают 200 баллов.</p><p>Дополнительно оппоненты могут договориться о начислении очков за мини-марьяжи. Это козырные Q и J.</p>", "type": "raw"}, {"rows": [[{"text": "Пики"}, {"text": "20"}], [{"text": "Трефы"}, {"text": "30"}], [{"text": "Бубны"}, {"text": "40"}], [{"text": "Черви"}, {"text": "50"}]], "type": "table", "headers": [[{"text": "Мини-марьяжи"}, {"text": "Количество баллов"}]]}, {"html": "<h3>Взятка</h3><p>На этапе розыгрыша противники бьют карты друг друга, руководствуясь общими правилами:</p><ul><li>Первый ходящий соперник выкладывает на стол одну из карт.</li><li>Оппоненту нужно побить ее, чтобы была засчитана взятка и начислены баллы. Для этого требуется ранг выше или козырь.</li><li>Когда нечем бить, противник выкладывает любую карту. Но она признается сброшенной, поэтому взятку берет оппонент.</li></ul><h3>Козырь</h3><p>По правилам игры в 1000 на двоих, участникам нельзя выбирать козырь из колоды. Но это не запрещено при наличии K и Q одной масти у любого из оппонентов. Выбранный козырь действует в течение текущего раунда. Противник может «захвалить» его, если получит K-Q.</p>", "type": "raw"}, {"type": "image", "image_id": "35939"}, {"html": "<h3>Болт</h3><p>В домашней игре можно ввести индивидуальную систему штрафов. В стандартных правилах это выглядит следующим образом:</p><ul><li>Если противник в течение всего этапа розыгрыша не берет взятку, получает болт.</li><li>При наборе трех болтов со счета минусуются 120 баллов.</li></ul>", "type": "raw"}]}, {"title": "Дополнительные правила игры на бочке", "blocks": [{"html": "<p>Когда игроку не хватает до тысячи 20 или меньше очков, он автоматически оказывается на бочке. Ему дается возможность в течение одного из 3 раундов добрать до 1000, иначе со счета вычитаются 120 баллов.</p>", "type": "raw"}, {"text": "Два соперника не могут находиться на бочке одновременно. Они оба штрафуются на 120 очков.", "type": "attention"}]}, {"title": "Золотой кон в Тысяче", "blocks": [{"html": "<p>На начальном этапе противники могут поочередно сыграть «Золотой кон». Суть состоит в том, чтобы сделать обяз на 120 баллов. Его нужно выполнить в течение следующего розыгрыша. Если участник набирает заявленные 120 очков, то получает 240.</p>", "type": "raw"}]}, {"title": "Бонусы в игре на двоих", "blocks": [{"html": "<p>Участники могут договориться о различных бонусах. Наиболее распространенные:</p><ul><li><strong>Показ прикупа</strong> — открывается одна или несколько карт.</li><li><strong>Получение информации по масти прикупа</strong> — ранг остается неизвестным.</li><li><strong>Вскрытие карт противника</strong> — открывают номинал и масти.</li></ul><p>Также можно ввести бонусы с зачислением дополнительных очков, например, когда игрок несколько раз подряд побеждает в торговле или успешно справляется с заявками.</p>", "type": "raw"}]}, {"title": "Часто задаваемые вопросы"}], "description": "Прочитайте здесь подробно о том, как играть в 1000 вдвоем для начинающих пользователей. Полезные рекомендации. Основные правила игры в Тысячу в карты ."}