Разработка начинается вовсе не с программистов — сперва появляется идея. Чтобы убедиться в успехе концепции, проводят исследования, анализ рынка и планирование. При отлаженном процессе чаще всего используют интеллектуальную карту:
- Создается центральная концепция — тема слота, которая послужит отправной точкой.
- Рассматриваются функции и особенности — на этапе обсуждения определяют количество барабанов, линий для выплат, бонусных раундов у потенциальной игры.
- Происходит внедрение технологий — создание слотов для новых платформ позволяет расширить аудиторию. В последнее время провайдеры развивают VR-направление.
Системный подход позволяет настроить конвейер по производству слотов. Но и он иногда дает сбой — разница между новыми и предыдущими играми на такая заметная для новичков.
Роджер Раатгевер, бывший генеральный директор Microgaming, в свое время рассказывал, как в компании организовали мозговой штурм. Дважды в год провайдер проводит среди сотрудников конкурс Idea Factory — за интересные идеи участники получают щедрое вознаграждение. Участвовать может даже менеджер, который ранее не разрабатывал слотов.